Административно-кадровая служба

19-07-2012
0

Административная служба является структурным подразделением РНПЦ “Дарын”, осуществляющая организационно - контрольную деятельность, кадровое и документационное обеспечение.

Службой привлекаются высококвалифицированные специалисты по различным специальностям, необходимые для работы с одаренными детьми. Служба следит за профессиональным ростом сотрудников, создает условия для научной работы и самосовершенствования. Сотрудники занимаются составлением каталогов, издаваемых предприятием печатной продукции.

Главная цель - это слаженная работа всех подразделений центра и правильное соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, контроль за качественным своевременным исполнением в установленные сроки планов и графиков работы, приказов, заданий и поручений руководства.

Основные задачи Административной службы:

  • Организационное и документационное обеспечение деятельности Центра;
  • Участие в разработке проектов, планов и программ Центра;
  • Координация работы по взаимодействию Центра с другими органами и ведомствами;
  • Участие в решении вопросов социально-бытового, медицинского, санаторно-курортного обслуживания работников;
  • Подготовка и передача в органы социальной защиты населения материалов для назначения пенсий и пособий работникам предприятия и членам их семей;
  • Осуществление иных функции в пределах своей компетенции.