Информация Об итогах республиканского обучающего семинара  «Методические подходы к использованию средств информационных и коммуникационных технологий в физико-математическом образовании».

Информация Об итогах республиканского обучающего семинара «Методические подходы к использованию средств информационных и коммуникационных технологий в физико-математическом образовании».

11-01-2017

Сегодня в развитии системы образования на первый план выходит качественное образование, как основа построения конкурентоспособного общества. Предъявляютсявысокие требования к обновленному содержанию образования: интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс; активные формы учебной деятельности; инновационные формы организации образовательного процесса, в том числе проектная, исследовательская.

В период с 4 по 7 января 2017 года республиканский научно-практический центр «Дарын» Министерства образования и науки Республики Казахстан совместно с Казахским Национальным педагогическим университетом имени Абаяпровел обучающий семинар для учителей математики, физики «Методические подходы к использованию средств информационных и коммуникационных технологий в физико-математическом образовании»

Цель семинара:формирование готовности педагогов к работе с одаренными детьми, совершенствование их профессиональной компетентности, внедрение коммуникационных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс школ.

Программа семинара была направлена наформирование информационно-коммуникационных компетенций педагога, расширение профессионального кругозора, формирование и развитие мотивациик самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации,являющейся перспективной для обновления содержания современного образования.

Лекции и практические занятия семинара провели преподаватели КазНУ им. Абая, учителя – предметники Республиканской физико-математической школы, НИШ физико-математического направления, HaileyburyAlmaty.

Лекторами семинара были подготовлены электронные раздаточные материалы, содержащий необходимые для работы учителя сведения.

Участники семинара отметили продуктивность и целесообразность сочетания лекционного теоретического материалаи практических мастер-классов.

В завершении работы семинара всем слушателям были вручены сертификаты об участии.