kz ru en
оставить заявку
г. Астана, пр. Республики 34 A
info@daryn.kz
+7 7172 29 52 32

Задания «Талантливый учитель – одаренным детям»

31-01-2018

 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ и МАГИСТРАНТОВ ВУЗов

 

Согласно Правилам республиканской педагогической олимпиады «Талантливыйучитель – одаренным детям» (далее – Педагогическая олимпиада):

Цель: активизация психолого-педагогической исследовательской деятельности студентов, магистрантов, создание условий для их творческой самореализации.

Задачи:

   - создание условий, обеспечивающих возможность для каждого студента реализовать свое право на творческое развитие и участие в научных исследованиях;

- привлечение студенческой молодежи к научным исследованиям.

 

ЗАДАНИЕ 1.

Самопрезентация (визитная карточка) «Я молодой ученый» (до 10 минут, включая ответы на вопросы);

В выступлении приветствуется представление имиджа своего учебного заведения (института, университета), его деятельности в решении задач ориентации студентов на выбор педагогической профессии.Презентация в оригинальном рассказе своего факультета (можно использовать средства музыки, театра, пантомимы, поэзии, живописи и т.д.).

 

Критерии оценки (1-10 баллов):

- характеристика особенностей своего учебного заведения (история ее создания,  достижений, перспектив развития);

- композиционность и содержательность выступления;

   - артистичность, оригинальность, выразительность, эмоциональность;

- соблюдение регламента;

- способность к импровизации;

- степень воздействия на аудиторию;

- нестандартность мышления;

- коммуникативная культура.

 

 

ЗАДАНИЕ 2

            Защита инновационных проектов (идей)  (защита до 15 минут, включая вопросы жюри).

          Работа студента может быть представлена в следующих жанрах: статья, доклад, исследовательская работа, студенческий проект и т.д.

Педагогическая олимпиада  предполагает следующие направления проектов, идей (допускаются индивидуальные  направления участников):

1.    Реализация  образовательной инициативы «Наша новая школа».

2.    Традиции и перспективы развития современного профессионального образования.

3.    Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей и молодежи: современное состояние и перспективы развития.

4.    Инновационные подходы к организации воспитательной работы в организациях образования.

5.    Воспитательное значение национальных традиций.

6.    Гражданско-патриотическое воспитание учащейся молодежи в условиях обновленного образовательного пространства.

 

           

Критерии оценивания  инновационных проектов (идей):

- актуальность проекта (идеи) – социально-экономическое значение, соответствие приоритетам, обозначенных в Послании Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана. 31 января 2017 г. «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность»;

- инновационная составляющая проекта (идеи) – производство уникальной продукции, наличие технологических или социальных инноваций в реализуемых проектах;

- профессионализм – наличие у заявителя опыта работы по реализации аналогичных проектов (идей) в соответствующей сфере деятельности;

- адресность проекта (идеи) – ориентация на развитие региона и решение её социальных, экономических и других проблем;

- тиражируемость проекта (идеи) – возможность распространения положительного опыта реализации проекта на другие организации образования, а также социальные среды;

- масштабность проекта (идеи) – количество молодых людей, вовлечённых в деятельность по реализации проекта (идеи);

- публичность проекта (идеи) – наличие информации о проекте (идеи) в сети Интернет, презентация проекта (идеи) на республиканских, региональных молодёжных мероприятиях и конкурсах;

- творческий характер работы, самостоятельность подхода к исследованию;

- последовательностьи ясность изложения материала, обоснованность выводов и предложений;

 

 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

 

Количество школьников 9 -11 классов в команде не более 8-ми человек.

 

Согласно Правилам республиканской педагогической олимпиады «Талантливыйучитель – одаренным детям» (далее – Педагогическая олимпиада):

 

Цель: реализация и поддержка творческого потенциала учащихся, формирования гражданского сознания и профессиональных инициатив учащихся.

      Задачи:

- развитие социально-творческой активности учащихся, потребности в самосовершенствовании и саморазвитии;

- активизация общественной деятельности школьников, создание условий для самореализации и самоутверждения в активной социальной роли;

- выявление и развитие духовных, творческих и организаторских потенциалов личности школьников;

- стимулирование профессиональных инициатив школьника, развитие интереса к общественной работе.

 

ЗАДАНИЕ 1

Самопрезентация (визитная карточка)«Твори! Участвуй! Побеждай!» (можно использовать средства музыки, театра, пантомимы, поэзии, живописи и.т.д., выступление до 10 минут).

 

Критерии оценивания:

 

- характеристика особенностей своей школы (история ее создания,  достижений, перспектив развития);

- композиционность и содержательность выступления;

- оформление (название команды, девиз, эмблема, форма одежды);

- артистичность, культура выступления;

-  соблюдение регламента.

 

ЗАДАНИЕ 2

            КТД (коллективная творческая деятельность), (можно использовать средства музыки, театра, пантомимы, поэзии, живописи и.т.д.; выступление не более 20 минут, включая вопросы жюри).

            Во втором задании у участников есть право выбора выполнить одну из двух предложенных тем:

  1. «Духовные святыни Казахстана»(Идея: культурно-географический пояс святынь Казахстана – это и есть такая символическая защита и источник гордости, который незримо несет нас через века);
  2. «Родина моя, большая и малая!»(Идея: от малой родины начинается любовь к большой родине – своей родной стране, к Казахстану);
  3. «Современная казахстанская культура в глобальном мире»(Идея: пусть мир узнает нас не только по ресурсам нефти и крупным внешнеполитическим инициативам, но и по нашим культурным достижениям через специальные методы продвижения наших книг, пьес, скульптур, картин, музыкальных произведений, научных открытий и т. д.);
  4. «ЕЛ ЖУРЕГІ — АСТАНА» (Идея: 20-летие Астаны).

 

Критерии оценивания:

 

- умение команды раскрыть понимание предложенной темы;

- оригинальность  выступления;

- выразительность, эмоциональность, испонительская культура  и артистичность выступления команды при раскрытии содержания темы;

            - эрудированность команды и степень самостоятельности.

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ

 

Согласно Правилам республиканской педагогической олимпиады «Талантливыйучитель – одаренным детям» (далее – Педагогическая олимпиада).

Цель конкурса: способствовать развитию профессиональных навыков, популяризировать современное психологическое знание и повышать авторитет психологии в обществе.

Задачи:

- предоставление молодым психологам, логопедам, дефектологам возможности демонстрации своего интеллектуального и творческого потенциала в соревновательной деятельности на республиканском  уровне;

- активизировать профессиональную деятельность психологов, логопедов, дефектологов;

- способствовать обобщению и распространению опыта работы психологов;

- способствовать расширению взаимодействия психологов между собой в целях повышения своего профессионального уровня;

- формирование положительной оценки и поднятия имиджа профессии психолога.

 

 

ЗАДАНИЕ 1

 

Самопрезентация, визитная карточка «Моя профессия- психолог» (до 10 минут, включая вопросы жюри).

Рекомендации: выполняется в свободной форме, могут быть отражены девиз педагога-психолога, миссия, жизненное кредо, хобби, успехи и достижения…

 

Критерии оценивания (1-10 баллов):

- сформированность представлений о своей профессии;

-потенциал самосовершенствования;

- коммуникативные качества конкурсанта;

-искусство устной речи (яркость, выразительность, образность, грамотность);

- артистичность;

-способность к импровизации;

-степень воздействия на аудиторию;

-эрудиция;

-нестандартность мышления;

-коммуникативная культура.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 2

           

 

    Защита идей, проектов «Территория творчества» (до 20 минут, включая вопросы жюри)

          Участники могут представить авторские мастер-классы (мини-семинары, мини-тренинги, дидактические супервизии, демонстрационные сессии психологической работы с методическими разъяснениями, интерактивные лекции), демонстрация фрагментов психологического занятия, практикумов для родителей…

Конкурсный материал должен быть авторским, т.е. разработанным

непосредственно участником конкурса.

 

Критерии оценивания (1-10 баллов):

- содержание презентуемого материала;

- целостность презентуемого материала;

- научная обоснованность выбора комплекса заданий и упражнений, тренинга…;

- соответствие задач и упражнений цели презентуемого материала;

- владение техниками педагогического взаимодействия;

- результативность занятия;

- уровень взаимодействия педагога и детей;

- эффективность презентуемого материала;

- использование здоровьесберегающих технологий;

- концептуальные основы деятельности;

- самоанализ занятия.

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ КОЛЛЕДЖЕЙ

 

Количество студентов  в команде не более 8 человек

 

Согласно Правилам республиканской педагогической олимпиады «Талантливыйучитель – одаренным детям» (далее – Педагогическая олимпиада):

Цель: повышение профессиональной мотивации студентов педагогических колледжей.

Задачи:

- повышение престижа профессии учитель среди молодежи;

- выявление наиболее творческих, талантливых студентов, их поддержка и поощрение;

- совершенствование навыков командной работы и развития профессионального мышления;

- формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности, интеллигентности;

-   воспитание нравственных качеств, духовности;

- привитие умений и навыков управления коллективом с использованием различных форм студенческого самоуправления;

- сохранение и приумножение историко-культурных традиций колледжа, преемственность в воспитании студенческой молодежи.

 

ЗАДАНИЕ 1

           

Самопрезентация (визитная карточка) «Учитель, которого ждут»  (до 10 минут, включая ответы на вопросы);

  Формат: устное (музыкальное…) представление своей команды;

 

Критерии оценивания (1-10 баллов):

-использование информационных компьютерных технологий;

-искусство устной речи (яркость, выразительность, образность, грамотность);

- артистичность;

-способность к импровизации;

-степень воздействия на аудиторию.

-Общая культура :

-эрудиция;

-нестандартность мышления;

-коммуникативная культура.

 

 

ЗАДАНИЕ 2

            Конкурс капитанов: психолого-педагогический экспромт «Анализ педагогической ситуации»(разрешить предложенную педагогическую ситуацию, до 5 минут, включая вопросы жюри)

 

Критерии оценивания (1-5 баллов):

- пониманиесути педагогической ситуации;

- пониманиепозиции субъектов взаимодействия;

- формулирование педагогической проблемы;

- определение возможных способов решения проблемы;

- аргументация собственного варианта решения;

- педагогическая эрудиция.

 

Памятка для капитанов команды колледжей:

1. Опишите ситуацию с использованием деталей.

2. Выявите участников педагогической ситуации, определите их позиции.

3.Что каждый из участников думал, хотел, делал, чувствовал?

4.Какие могут быть варианты решения данной проблемы? Опишите все варианты решения данной проблемы.

5.Обоснуйте  ваш собственный вариант решения данной проблемы.

 

ЗАДАНИЕ 3

           

            Коллективная творческая деятельность (КТД) на выбор(с показом фрагмента, сценического представления, можно использовать средства музыки, театра, пантомимы, поэзии, живописи и.т.д.,выступление не более 20 минут, включая вопросы жюри):

 

  1. «Мечтай, твори, учитель молодой!»(Идея: я выбираю профессию - Учитель);
  2. «Духовные святыни Казахстана»(Идея: культурно-географический пояс святынь Казахстана – это и есть такая символическая защита и источник гордости, который незримо несет нас через века);
  3. «Родина моя, большая и малая!»(Идея: от малой родины начинается любовь к большой родине – своей родной стране, к Казахстану);
  4. «Современная казахстанская культура в глобальном мире»(Идея: пусть мир узнает нас не только по ресурсам нефти и крупным внешнеполитическим инициативам, но и по нашим культурным достижениям через специальные методы продвижения наших книг, пьес, скульптур, картин, музыкальных произведений, научных открытий и т. д.);
  5. «ЕЛ ЖУРЕГІ — АСТАНА» (Идея: 20-летие Астаны).

           

Критерии оценивания (1-10 баллов):

             - соответствие разработки современным требованиям;

             - уровень организации деятельности команды в КТД;

             -  качество отобранного содержания КТД;

             - раскрытие педагогического смысла КТД, использования общепедагогической и психологической эрудиции;

            - соответствие методическим требованиям, наличие в представленной разработке основных структурных компонентов КТД;

            - качество оформления КТД;

            - качество основных компонентов КТД.

           

            

 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВОЖАТЫХ

 

Согласно Правилам республиканской педагогической олимпиады «Талантливыйучитель – одаренным детям» (далее – Педагогическая олимпиада):

Цель: повышение профессионального статуса старшего вожатого, его роли в воспитательной деятельности и в системе  управления школой.

Задачи: 

– формирование позитивного профессионального имиджа старшего вожатого;

– выявление эффективно работающих старших вожатых в республике;

– повышение культуры делового взаимодействия органов ученического самоуправления, детских объединений, педагогического коллектива, родительской общественности организаций образования;

– раскрытие творческого потенциала участников;

– трансляция позитивного и передового опыта работы старших вожатых. 

 

ЗАДАНИЕ 1

 

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ (визитная карточка)  «Я- ШТУРМАН ДЕТСТВА!» (до 10 минут, включая ответы на вопросы);

Формат: устное представление своего профессионального опыта сущность используемых образовательных технологий в соответствии с современными требованиями (можно использовать средства музыки, театра, пантомимы, поэзии, живописи и.т.д.).

Критерии оценивания:

 

- использование регламента времени, отведенного на этот этап конкурса (1-10 баллов);
-    содержание должно отличать высокую степень информативности, эмоциональности, динамичности; необходимо показать мир увлечений, жизненные ориентиры вожатой и использование их в работе (1-10 баллов);
- в выступлении желательно отразить свое собственное отношение к профессии, коллегам, детям (1-10 баллов);

- оригинальность, выразительность, эмоциональность (1-10 баллов);

- артистичность: способность к импровизации, степень воздействия на аудиторию (1-10 баллов).

 

 

ЗАДАНИЕ 2

            Во втором задании у участников есть право выбора выполнить одно из трех предложенных тем:

 

1.    Презентация программы деятельности детской организации  (регламент  10  минут: 8  минут на презентацию и 2 минуты для ответов на вопросы жюри). 

В течение всего этого времени участнику предлагается показать уровень своей компетентности, владение современными подходами к созданию программы деятельности детской организации

 
2. Профессиональный конкурс (регламент 20 минут: 15 минут на презентацию и 2 минуты для ответов на вопросы жюри).

Участнику предлагается на выбор показать открытое внеклассное мероприятие, основной целью которого является пробуждение интереса детей к профессиональной деятельности вожатого.


          3. Проблемная лекция  (регламент 7 минут: 5 минут выступление и 2 минуты для ответов на вопросы жюри). В течение отведенного времени необходимо изложить свой взгляд на одну из проблем, с которой встречаетесь в своей профессиональной деятельности.

 

При презентации заданий №1, 2  могут быть использованы и исполнены:

-фольклорные, народные, классические, эстрадные, авторские песни, рэп-композиции;

-инструментальное исполнение;

- оригинальный жанр;

- литературное творчество;

- актерское мастерство: миниатюры, пантомимы, конферанс.

- сценический костюм.

 

 

Критерии оценивания:


Во всех заданиях жюри оценивает профессиональное мастерство старших вожатых.

 

1. Презентация программы деятельности детской организации:


- актуальность, социальная и педагогическая целесообразность;
- пути формирования развития детей, их ценностных ориентаций через конкретные педагогические, социальные и культурные условия;
- отражение содержания, форм и технологий воспитания;
- результат.

 

2.Профессиональный конкурс:


   При подготовке к выполнению данного задания рекомендуем учесть следующее:
-  умение не только поставить цель и задачи, но и найти средства их реализации путем импровизации, умения реагировать на отклик детей, их интересы;

-  оперативно ориентироваться в ситуации;
-  умело использование  вспомогательных средств (технические, наглядные, информационно-коммуникативные  средства);

- вовлечение в процесс присутствующих в зале гостей (умение импровизировать);
-  ожидаемые результаты, перспективы дальнейшей деятельности детей в данном направлении.

 

2.    Проблемная лекция:


- глобальность и актуальность затронутой педагогической проблемы;
-  пути решения выдвинутой проблемы;
- научность излагаемого текста;
- ораторское мастерство (убедительность, точность).

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 3

Творческое портфолио старшего вожатого(иметь при себе в бумажном и электронном виде):

1.    Портфолио участника должно содержать:

-        Титульную страницу (ФИО старшего вожатого, образовательное учреждение);

-        Цветную фотографию участника (10*15);

-        Общие сведения о старшем вожатом по форме

 

ФИО

 

Дата рождения

 

Образование (что закончил, полученная специальность, квалификация по диплому)

 

Трудовой и педагогический стаж

 

Стаж работы в должности старшего вожатого, стаж работы в данной организации образования

 

Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов)

 

 

- описание опыта работы участника, его достижений, наиболее значимые авторские проекты;

- сценарный материал по итогам реализации программы детской организации;

- информацию о реализованных социальных проектах;

- фотоматериалы деятельности старшего вожатого и детской организации;

- отзывы коллег, родителей, учеников;

- копии грамот, дипломов, сертификатов и т.д.;

- другие материалы по усмотрению участника

 

Критерии оценивания:

            ПОРТФОЛИО:

- структурированность представленных в портфолио материалов;

- содержательность материалов (полнота освещения содержания своей работы как старшего вожатого, наличие показателей результативности участия в общественной и творческой жизни школы, города);

- актуальность содержания, учет современных интересов обучающихся, воспитанников;

- целостность и тематическая завершенность материалов;

- наглядность представленных материалов;

- достоверность информации;

- полнота представленных в портфолио материалов;

- использование различных форм, методик в работе со школьниками;

- эстетичность оформления портфолио;

- творческий подход к оформлению материалов.

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

 

Согласно Правилам республиканской педагогической олимпиады «Талантливыйучитель – одаренным детям» (далее – Педагогическая олимпиада):

Цель: создание условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогов; формирование активного профессионального отношения молодых учителей к совершенствованию системы образования.

 Задачи:

- повышение авторитета и престижа педагогической профессии;

- совершенствование методического уровня молодых педагогов;

- мотивация молодых педагогов к поиску и реализации инноваций в учебно-воспитательном процессе;

- развитие профессиональной смелости и самостоятельности в экспериментальной и инновационной работе;

- создание условий для анализа и самосовершенствования педагогической деятельности молодых специалистов, развития их творческих способностей и активной профессиональной позиции;

- создание возможности для профессионального общения, самовыражения и поддержки коллег в профессиональном сообществе молодых специалистов.

 

ЗАДАНИЕ 1.

Самопрезентация (визитная карточка) «Педагогический дебют» (до 10 минут, включая ответы на вопросы);

Формат: устное представление своего профессионального опыта сущность используемых образовательных технологий в соответствии с современными требованиями;

Критерии оценивания:

Педагогическое мастерство (1-10 баллов)

-степень готовности к представлению творческой работы;

-умение адекватно проанализировать успехи и неудачи своей деятельности

-использование информационных компьютерных технологий;

-искусство устной речи (яркость, выразительность, образность, грамотность);

Артистичность (1-10 баллов)

-способность к импровизации;

-степень воздействия на аудиторию.

-Общая культура (1-10 баллов)

-эрудиция;

-нестандартность мышления;

-коммуникативная культура.

 

ЗАДАНИЕ 2.

Педагогическая идея или же «Кладовая педагогического мастерства» (регламент 15 минут, включая 5 минут для анализа и ответов на вопросы)

В ходе представления идеи или проекта педагоги демонстрируют реализацию на практике основной идеи своей системы работы, уровень профессиональной компетентности, технологической и коммуникативной культуры, эстетики проводимого занятия, умение анализировать процесс обучения.

в этом году  защита Ваших  педагогических идей на Олимпиаде планируется в формате TED

TED – это проект, посвященный “Идеям, Достойным Распространения” (Ideas Worth Spreading).

Первая конференция TED состоялась в 1984 году и объединила людей из трех миров: Технологии, Развлечения, Дизайн. С тех пор содержание конференций существенно расширилось, и сейчас TED – это ежегодные события.

Ежегодные конференции TED  собирают со всего мира самых блистательных мыслителей и деятелей, каждый из которых  вживую выступает перед искушенными зрителями и делится своими “идеями, достойными распространения”.

 

Миссия Олимпиады педагогических идей, равно как и TED- РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИДЕЙ!!!

 

Мы, организаторы педагогической олимпиады, также, как и создатели и последователи TED,  страстно верим в силу идеи, способной изменять отношения, жизнь, образование  и в мир в целом. TED – это площадка, которая предлагает бесплатные знания и вдохновение от лучших мировых мыслителей. TED – это сообщество любознательных душ, увлеченных идеей. 

 

В нашем случае, педагогическая олимпиада - это площадка, где Вам,

 МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ - УЧАСТНИКИ ОЛИМПИАДЫ,

объединившиеся  глубоким пониманием устройства мира и надеждой изменить наше общее будущее к лучшему,

предоставляется возможность распространить свою уникальную идею, способную внести роль в улучшение развития образования в Казахстане!

 

 

Р.С. Чтобы Ваше выступление в итоге получилось успешным,на сайте www.TED.com собрана коллекция из более, чем 1000 лучших выступлений с конференций TED и партнерских конференций, которые любой желающий может посмотреть в свободном доступе.

Каждую неделю на сайте появляются новые выступления. Все они сопровождены субтитрами на английском языке, многие переведены более чем на 20 языков мира.

 

Могут быть представлены цифровые образовательные ресурсы: анимации, аудио- и видеоматериалы, графические объекты, презентации, электронные учебные модули, электронные обучающие игры, электронные тренажеры;

 

Чтобы Ваше выступление получилось успешным, предлагаем ЗАПОВЕДИ в помощь !!!

 

Несмотря на то, что у всей команды TED большой опыт за плечам, есть определенные требования.

Те требования, которые касаются выступления спикеров, называются «Заповедями TED». Всего  10 ЗАПОВЕДЕЙ,  и написаны они на старом «шекспировском» английском, чтобы передать всю ту строгость, с которой они должны соблюдаться.

Но, чтобы облегчить Вам задачу, мы их представляем сразу на русском, с комментариями:

1. Будьте искренни — Сцена TED не место для обмана и манипуляций, поделитесь правдой.

2. Мечтайте о великом — Конечно, есть спикеры, которые выступали два-три, а некоторые даже и пять раз на сцене TED, но для большинства такой шанс выпадает раз в жизни, поэтому следует очень серьезно подойти к выбору идеи.

3. Поделитесь историей — Цифры, факты, логичные аргументы, всё это обязательные атрибуты любого достойного выступления, но если представить их в виде истории с конфликтом, героем и антигероями, то, поверьте, аудитории будет намного легче.

4. Не продавайте со сцены — Для этого есть переговорные комнаты, а со сцены лучше... вдохновлять.

5. Добавьте юмор — А еще лучше самоиронии.

6. Добавьте эмоции — И это не значит, что только положительные эмоции! Заставьте аудиторию плакать, смеяться, чувствовать. Факты, упакованные в эмоции, остаются в памяти надолго.

7. Спорьте с другими — У организаторов TED НЕТ задачи, чтобы все спикеры «пели в унисон». Это прекрасно, когда на одной сцене сходятся защитники разных мнений, ведь в споре рождается истина…

8. Покажите себя настоящего — Современный мир полон масок: «маска успешности», «маска несправедливой обиженности», «маска невинности» и т.п. Пожалуйста, если вы выступаете с презентацией на TED, будьте собой. 

9. Никогда не читайте по бумажке — Никогда. Не читайте. По бумажке.

10. Заканчивайте вовремя — И на репетициях и во время самого выступления в зоне видимости спикера на TED всегда находятся большие часы с обратным отсчетом. Так что «большое количество репетиций» плюс «часы с обратным отсчетом» равно «легко заканчивать вовремя». Это важно, ведь у вас есть 10 минут: меньше можно, больше нельзя.

Чтобы увидеть как эти «заповеди» реализованы в выступлениях на TED, вы можете посмотреть выступления спикеров в записи на интернет-ресурсах.  А еще лучше, начните применять эти советы в своей ближайшей презентации, и результат не заставит себя ждать. Удачных выступлений на педагогической олимпиаде

«Талантливый учитель - одаренным детям»!

 

 

Критерии оценивания:

Компетентность (1-10 баллов)

-методическая грамотность;

            -фундаментальность знаний;

-использование информационных компьютерных технологий;

-импровизационность;

            -психологическая атмосфера урока, занятия;

-реализация задач воспитания, развития и обучения;

- использование современных информационных технологий, Интернета на уроке.

Стиль (1-10 баллов)

-гуманистическая направленность;

-коммуникативная культура.

Рефлексивность (1-10 баллов)

-личная позиция конкурсанта по теме работы, ее аргументация;

-аргументированность выбора педагогического инструментария и способа организации образовательного процесса;

-способность определить уровень собственной успешности.

Результативность (1-10 баллов).

 

 

 

ЗАДАНИЕ 3.

Портфолио (иметь при себе в бумажном и электронном виде):

1.    Информационная карта участника конкурса

2.    Фотография (портрет 10 х 15)

3.    Разработка собственных уроков с рефлексивным анализом.

4.    Рекомендации, рецензии, представления, отзывы, экспертные оценки творческих достижений педагога.

5.    «Мои интересы».

6.    Копии дипломов, сертификатов и др., свидетельствующих о достижениях молодых специалистов, обучающихся и воспитанников.

7.    Фотографии уроков, занятий и иных мероприятий, иллюстрирующих систему работы и увлечения молодого педагога (не более 15 шт.).

8.  Портфолио может быть представлено в форме презентации MicrosoftPowerPoint(презентационное портфолио не должно превышать 12-ти слайдов).

 

Критерии оценивания:

ПОРТФОЛИО

-системность

-аргументированность

-динамика профессиональной деятельности

-полнота и разнообразие материалов,

-убедительность материалов,

-направленность интересов

-эстетика оформления материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТОО Компания Финист, Creative Group ©, 2017