Билида Анатолий Николаевич
Школа- лицей №8 для одаренных детей

Дата рождения: 29 августа  1959 года

Образование:высшее, в 1984 году закончил в  Павлодарский государственный педагогический язык, физико-математический факультет,  отделение «Физика», учитель физики, высшая категория

Место работы: ГУ «Школа- лицей №8 для одаренных детей» г. Павлодара

Достижения, награды.

2007 год  – Международная олимпиада в Бразилии,бронзовый призер (БараисовЖаслан).

2008 год  -  Международная  Жаутыковская олимпиада (бронзовый призёр  Бекк Вадим).

2008 год  – Республиканская олимпиада, 1 место (Каймульденов Жанибек). 2008 год –Международная олимпиада в Тайланде, бронзовый призер (БараисовЖаслан).

2008 год – Республиканская олимпиада, 8 класс за 9 (Бараисов Жаслан).

 2009 год -Республиканская олимпиада, серебряный призер(КаймульденовЖанибек).

 2009 год –  IПрезидентская олимпиада, 1 место (Каймульденов Жанибек).

2009 год – Международная  Жаутыковская олимпиада, 1 место (КаймульденовЖанибек).

2009 год - Азиатская олимпиада, бронзовая медаль  (Каймульденов Жанибек).

2009 год –  Всемирная олимпиада, золотая медаль (Каймульденов Жанибек).

2010 год– Азиатская олимпиада, Тайвань, награжден грамотой (БараисовЖаслан).

2010  год – Всемирная олимпиада в Хорватии,серебряная медаль (БараисовЖаслан).

2011 год -  Международная  Жаутыковская олимпиада, золотая медаль  (БараисовЖаслан).

2011 год  -  Азиатская олимпиада (Израиль), награжден грамотой (БараисовЖаслан).

2011 год –III Президентская олимпиада по физике, 1 место (БараисовЖаслан).

2011 год  – Всемирная олимпиада в Тайланде, золотая медаль (БараисовЖаслан).

2010, 2011 годы-  Республиканская олимпиада, бронзовая медаль(Сенюшкин  Иван).

2012 год  -  Жаутыковская  олимпиада, бронзовая медаль  (Сенюшкин  Иван).

2012 год -  43-я  Международная олимпиада по физике, Эстония (г.Таллин-Тарту), 3 место (Сенюшкин Иван). 

2012 год - V Президентская олимпиада по математике, физике, химии и биологии среди учащихся 11-х классов общеобразовательных учебных заведений, 1 место (Сенюшкин Иван).

Мой путь к успеху

         Древний философ Платон справедливо назвал  нашу профессию  «государственной должностью, состоящей во всевозможном попечении мальчиков и девочек» и добавил, что эта должность гораздо значительнее самых высоких должностей в государстве». Поэтому и говорим мы, что в руках учителя наше будущее, наш двадцать первый век.

         Я уверен, что педагог не может работать вслепую. Подобно шахматисту, он должен,  оценив создавшуюся позицию, суметь сделать расчет наиболее вероятных вариантов на много ходов вперед. И на основе такого расчета выбрать лучший ход. Предвидение - основа поиска верных решений. По существу, педагогическая деятельность осуществляет «проектирование человека».

         Следовательно, перед школой стоит грандиозная задача -  формирование поколения завтрашнего дня, и мы, учителя,  принимаем активное участие в этом Великом деле.