Информация о предоставлении стипендий Правительством Венгрии гражданам Казахстана на 2017-2018 учебный год

Информация о предоставлении стипендий Правительством Венгрии гражданам Казахстана на 2017-2018 учебный год

04-03-2017

Венгерская стипендиальная программа на 2017-2018 учебный год

В рамках Соглашения между Министерством образования и науки Республики Казахстан и Министерством человеческих ресурсов Венгерской Республики о сотрудничестве в области образования и науки от 19 ноября 2013 года Венгерское правительство предлагает гражданам Республики Казахстан возможность участвовать в стипендиальной программе «Stipendium Hungaricum» на 2017-2018 учебный год.

В рамках данной программы Венгерская сторона предоставляет гражданам Казахстана 45 грантов по следующим программам:

- 20 грантов по программе бакалавриат, из них 15 грантов в следующих сферах: искусство и гуманитарные науки, инженерия, сельское хозяйство, информационные технологии, туризм и музыка и 5 грантов по славянским наукам;

- 20 грантов по программе магистратура: наука, инженерия, сельское хозяйство, информационные технологии, туризм и музыка;

- 5 грантов по программе докторантура.

Информация об указанных грантах размещена на вебсайте www.stipendiumhungaricum.hu (link is external).

Срок регистрации до 5 марта 2017 года.

ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ВЕНГЕРСКУЮ СТИПЕНДИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ВНАЧАЛЕ ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ССЫЛКЕ: http://www.tka.hu/international-programmes/2966/stipendium-hungaricum/(link is external)

Просим учесть, что кандидатам при заполнении онлайн анкеты необходимо приложить сканированную версию необходимых документов согласно ссылке: http://www.tka.hu/docs/palyazatok/20170103_call_for_applications_2017_2018.pdf

ПРЕТЕНДЕНТУ НЕОБХОДИМО СФОРМИРОВАТЬ следующие документы:

  1. заявление-обоснование на обучение за рубежом в произвольной форме (на русском или казахском языке). Дата проставляется в день сдачи документов;
  2. текущая аппликационная форма стипендиальной программы (полностью заполненная, распечатанная и подписанная заявителем);
  3. документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
  4. копия паспорта (соответствующие страницы, с номером паспорта, имя, фото и дата окончания срока должны быть отчетливо видны);
  5. резюме по форме Europass format(link is external);
  6. мотивационное письмо на английском или венгерском языке;
  7. заполненная анкета гражданина Республики Казахстан, выезжающего на обучение за рубеж по форме в приложении. Дата проставляется в день сдачи документов;
  8. сертификат, подтверждающий знание иностранного языка (TOEFL iBT балл 90/ PBT балл 550 или IELTS 5.0.) при его наличии (нотариально заверенная копия необходима для сверки с оригиналом) (более подробную информацию по условиям венгерских университетов найдете в приложении);
  9. медицинская справка по форме 082/у для выезжающего за границу (копия необходима для сверки с оригиналом) по форме в приложении;
  10. копии грамот, сертификатов, дипломов, благодарственных писем, при их наличии;
  11. рекомендательные письма, при их наличии;
  12.  копии документов об образовании государственного образца (нотариально засвидетельствованные в случае непредоставления оригиналов для сверки);

 Документы об образовании:

  • Транскрипт и справка о статусе студента (для лиц, самостоятельно поступивших или обучающихся в зарубежных высших учебных заведениях по программам бакалавриата или магистратуры). При этом предоставляется нотариально засвидетельствованный перевод на государственный или русский языки.
  • Копия свидетельства об окончании средней школы (оригинал и нотариально заверенная копия на английском языке). В случае отсутствия документов об окончании средней школы необходимо предоставить  нотариально заверенные документы об окончании 9-го класса, в том числе табеля об успеваемости учащегося за 10-11 класс;
  • Официальные транскрипты, дипломы любого законченного высшего образования (оригинал и нотариально заверенная копия на английском языке).
  • Копия диплома бакалавра (для претендентов на магистерские программы) - оригинал и нотариально заверенная копия на английском языке. В случае отсутствия документов о высшем или послевузовском образовании необходимо предоставить  нотариально заверенный транскрипт студента последнего курса и справку о статусе студента;
  • Средний балл документа об образовании:

для претендентов на получение степени бакалавра - соответствие среднего балла аттестата о среднем образовании баллу не менее 4,5 (из 5,0); для претендентов на получение степени магистра, доктора философии (PhD), доктора по профилю и обучения в резидентуре – соответствие среднего балла диплома бакалавра или специалиста баллу не менее 3,0 (из 4,0 или 4,33) GPA; для претендентов, предъявляющих справки о текущей успеваемости - соответствие среднего балла текущей успеваемости вышеуказанным баллам соответственно.

 

Претендентам на стипендии в области музыки и искусства необходимо приложить следующие документы в дополнении к вышеуказанным:

·         Художники, графисты и скульпторы: фотографии трех (3) произведений искусства / эскизов (с указанием даты создания).

  • Музыканты (дирижеры, композиторы): высокое качество записи трех (3) различных стилей музыки (дирижеры могут представить DVD), композиторы должны представить три (3) оригинальные записи на CD- диске в 1 экземпляре.

Заявители на программу PhD должны приложить следующие документы в дополнении к вышеуказанным:

  • детальный план исследования (мин. 2 страницы);
  • копия диплома об окончании магистратуры (оригинал и нотариально заверенная копия на английском языке);
  • перечень научных публикаций или учебно-методических/научных разработок, при их наличии;
  • эссе по выбранной теме исследования (на английском или на венгерском языке);
  • два рекомендательных письма от двух признанных академических лиц на английском или на венгерском языке.

Документы подшиваются в скоросшиватель. На обложке скоросшивателя необходимо указать:

Ф.И.О., домашний адрес, контактный телефон, страна, выбираемая специальность.

Документы представляются в файловых папках в 1 экземпляре и принимаются только при их полном наличии по адресу:  г. Астана, Левый берег, ул. Мәңгілік Ел 8, БЦ «Алтын Орда» 5 этаж, 504 кабинет.

 

Срок онлайн регистрации до 5 марта 2017 г.

Срок сдачи документов на бумажном носителе до 10 марта 2017 г.

 

Конт. тел.: +7 (7172) 24 93 73; 24 93 87; 24 93 88

E-mail: Alzhanova@bolashak.gov.kz, yussupova@bolashak.gov.kz, sarychev@bolashak.gov.kz