СТРУКТУРА Республиканского научно-практического центра «Дарын»
Боранбай АКЖОЛ АМАНЖОЛОВИЧ
Директор РНПЦ “Дарын”
Рабочий телефон: 8 (717)2 29-51-71
email: director@daryn.kz
Акжол Аманжолулы родился в 1983 году в г. Алматы. В 2005 году окончил
Казахский национальный университет им. аль-Фараби по специальности Международное право, в 2010 году магистратуру также Казахского национального университета. Прошел годичную стажировку в городах Нью-Йорк, Бостон по международной
программе «Болашак».
В разные годы работал в партии «Нур-Отан», Мажилисе Парламента РК, в сфере высшего образования, в системе Министерства образования и науки РК, в том числе с 2011-2014 годы занимал должность заместителя
директора РГКП «РНПЦ «Дарын» МОН РК.
Перед новым директором Министерством образования и науки РК поставлены серьезные задачи по усовершенствованию системы работы Центра.
Турсунов Гаждембек Куанышевич
Заместитель директора
Рабочий телефон: 8 ….
email: ….@daryn.kz
Турсунов Гаждембек Куанышевич
Заместитель директора
Рабочий телефон: 8 ….
email: ….@daryn.kz
Агниязова Айгерим
Руководитель финансово-экономического отдела
Рабочий телефон: 8 ….
email: ….@daryn.kz
Каримгажы Гульнур Нурлановна
Руководитель Отдел медиа сопровождения и издательской деятельности
Рабочий телефон: 8 ….
email: ….@daryn.kz
Аманова Зауре Малгаждаровна
Руководитель Лаборатории одаренности школьников младшего и среднего возраста
Рабочий телефон: 8 ….
email: ….@daryn.kz
Елекенова Ляйля Замановна
Руководитель лаборатории «Интеллект и международное сотрудничество»
Рабочий телефон: 8 ….
email: ….@daryn.kz
Каркулова Айгуль Акимгереевна
Руководитель лаборатории педагогического мастерства
Рабочий телефон: 8 (717)2 29-49-98
email:a.karkulova@daryn.kz
Основные цели и задачи лаборатории:
Цель – создание условий для непрерывного профессионального развития учителя в условиях обновления содержания казахстанского образования, функционирование и развитие специализированных
организаций образования в РК ;
Задачи:
– повышение профессиональной компетенции учителей в условиях обновления содержания образования;
– обеспечение научно-методического сопровождения процессов развития СОО, координация исследований и инновационной деятельности.
– создание условий для выбора педагогом содержания, форм и методов работы, способствующих развитию его профессионализма и творческого потенциала;
– обобщение и распространение лучшего педагогического опыта учителей-новаторов;
– удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей СОО;
– обеспечение условий для овладения педагогами цифровой грамотности, которые могут быть использованы в качестве составляющих единого
информационного пространства;
– создание организационно-методических условий, обеспечивающих высокую эффективность и социальную значимость инновационной и опытно-экспериментальной деятельности СОО;
– сотрудничество
с ведущими казахстанскими и зарубежными организациями образования с целью обмена опытом и внедрения лучших практик;
– трансляция актуальных исследований из сферы психологии и образования;
– создание среды для применения
знаний на практике и обучения через опыт.
Виды и методы работы Лаборатории:
– реализация образовательных программ по подготовке и повышению компетенций педагогов по работе с детьми;
– проведение мониторинговых исследований
и анализа деятельности СОО;
– разработка научно-методической литературы;
– организация и проведение республиканских, международных конференций, совещаний и семинаров, форумов, дискуссионных площадок по проблемам обучения
и воспитания в условиях обновления содержания образования;
– организация и проведение конкурсов, фестивалей, проектов и программ с целью обобщения инновационного опыта и профессионального мастерства педагогов;
– педагогические
эксперименты по проблемам методики обучения и воспитания учащихся и внедрение их результатов в образовательный процесс.