Искусственный интеллект не заменит преподавателя, но должен стать хорошим ассистентом, помощником, подсказчиком, инструментом, с которым преподаватель будет взаимодействовать, чтобы создавать уроки более интересными, интерактивными и увлекательными.

Республиканский научно-практический центр «Дарын» Министерства просвещения Республики Казахстан совместно с НОО «Swiss Innovators Club» (Швейцария) проводит Международный курс повышения профессиональной квалификации педагогического состава и администрации организаций образования «Искусственный Интеллект в профессиональной жизни современного педагога».

Целью курса является - освоение современных технологий и формирование навыков применения инструментов Искусственного Интеллекта в профессиональной деятельности педагога и руководителя образовательных учреждений.

Для педагогов будет правильным достижением курса, когда их прежние профессиональные возможности как преподавателей будут расширены при помощи применения инструментов искусственного интеллекта.

Формат проведения курса – в режиме онлайн.

Стоимость 3-месячного курса повышения квалификации для педагогов специализированных организаций образования, самостоятельно оплачивающих обучение составляет 45'000 тенге (эквивалент $95 долларов США)

В стоимость курса повышения квалификации входит:

1. Теоретические занятия 4. Защита курса

2. Практические занятия 5. Пост курсовое сопровождение

3. Подготовка к защите 6. Участие в международной конференции

Благодаря искусственному интеллекту, учителя научатся разрабатывать нестандартные уроки с оригинальными подходами и методами преподавания, делая обучение более привлекательным, персонализированным и эффективным.

После завершения курса для педагогов будет организована олимпиада

По завершении курса обучения педагоги смогут создавать:

 

1-      Инновационную среду обучения 11- Ментальные карты
2-      Адаптивные обучающие системы 12- Образовательные игры
3-      Креативные уроки и лекции 13- Видеоматериалы
4-      Тестовые и контрольные работы 14- Средства аналитики
5-      Персонализированные задачи 15- Креативные презентации
6-      Интерактивные уроки и лекции 16- Средства автоматизации
7-      Графические элементы 17-Вспомогательный материал к учебнику
8-      Эксклюзивный контент обучения 18- Анализ обучающих путей
9-      Разнообразные формы оценочных средств 19-Прогнозирование будущих результатов:
10-  Динамическая адаптация учебных материалов 20- Профориентационная аналитика

 

Регистрация и оплата курса                                 до 20 Февраля 2024 года   

Сайт регистрации и описания курса                   https://feydey.group/ptt

Анкета бронирования                                            https://feydey.group/ptt/application

Теоретические / Практические занятия             25 Февраль — 20 Марта 2024г.

Защита курса                                                           20 Марта — 30 Марта 2024г.

Пост курсовое сопровождение                              30 Марта — 18 Мая 2024г.

Презентация на конференции                              первая неделя Июня

Место предоставления услуги                              Швейцария (вебинары)

Форма обучения                                                      Вебинары лекционного формата

Практические занятия                                           в режиме онлайн

Место практического применения:                     Школы, колледжи

Место практического применения:                     Школы, колледжи

Количество часов обучения за 12 недель           всего 72 часов + (6)

24 часа теоретические занятия

48 часов практически занятия

5 часов подготовка к защите

1 час защита проекта

Данный курс станет основой для:

1. Разработки и создания педагогами современной методики преподавания дисциплин с использованием искусственного интеллекта в образовании.

2. Формирования центров компетенции в школах Республики Казахстан по использованию искусственного интеллекта в образовательном процессе школы.

На курсах повышения квалификации  педагоги приобретут следующие навыки:

  • Изучение основных принципов работы Генеративного Искусственного Интеллекта и умных чат-ботов.
  • Погружение в основы функционирования Генеративного Искусственного Интеллекта.
  • Изучение работы умных чат-ботов и их приложений в образовательной сфере.
  • Понимание правил работы с генераторами изображений, сервисов анимации и озвучивания видео.
  • Инженерия запросов: применение чат-ботов в разрезе ассистента образовательных методологий и подходов. Ознакомление с богатой библиотекой сервисов ИИ для преподавателей.
  • Рассмотрение разных сервисов искусственного интеллекта специально разработанных для использования в образовательном процессе.
  • Подробный анализ основных типов чат-ботов, их возможностей, различий и областей применения в образовательном процессе.
  • Анализ конкретных примеров уроков, где чат-боты демонстрируют эффективность.
  • Исследование сценариев успешного внедрения чат-ботов в административные процессы.
  • Понимание понятия "рабочего потока" и представление его практических примеров.
  • Разбор методов определения использования учениками искусственного интеллекта в учебных задачах.

По завершении обучения педагоги будут уметь:

1) Разрабатывать интерактивные уроки (создавать учебные материалы с элементами для интерактивного урока, создавать интерактивные упражнения и задачи для повышения вовлеченности учеников в образовательный процесс урока.)

2) Разрабатывать разнообразные формы оценочных средств оздавать автоматизированные тесты и другие инструменты, интегрировать флеш-карточки для эффективного запоминания материала).

3) Разрабатывать креативные презентации (создавать информативные и наглядные презентации для облегчения передачи учебного материала школьникам)

4) Создавать графические элементы и ментальные карты (Разрабатывать графические элементы, улучшающие визуальное восприятие учебного контента, создавать ментальные карты для систематизации информации).

5) Создавать видеоматериалы (производить видеоматериалы с использованием современных методов обучения, интегрировать видеоконтент в учебный процесс).

6) Разрабатывать образовательные игры (разрабатывать образовательные игры, способствующие усвоению учебного материала, интегрировать элементы игрового подхода для повышения интереса учащихся).

7) Внедрять средства автоматизации и аналитики (внедрять средства автоматизации для более эффективной и точной проверки учебных заданий, применять автоматизированные инструменты для предоставления обратной связи ученикам, учителям и родителям, применять инструменты аналитики для непрерывного отслеживания успехов учащихся).

По завершении курса всем участникам будут выданы сертификаты международного значения.